Новейшие концепции интегрированной логистики

Возникновение и развитие теории логистики. Концепции и принципы логистической деятельности. Методология исследования логистических систем. Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль. Организация движения потоков в логистических системах. Основы формирования логистических систем.

Ваш -адрес н.

Среди ученых и специалистов нет единого подхода к выделению функциональных областей логистики. Некоторые отечественные исследователи суживают эти области до отдельных функций, в связи с чем на полках книжных магазинов нередко можно встретить книги с названиями: В частности, в словаре материальный менеджмент определяется как группа управленческих функций, поддерживающих полный цикл материального потока от закупок и входного контроля МР для производства к планированию и управлению незавершенным производством и далее к складированию, отгрузке и распределению готовой продукции.

В контексте данного определения материальный менеджмент является по сути синонимом логистики, так как охватывает все функции и сферы управления материальными потоками промышленного предприятия.

Economic Value Added и Market Value Added. •· ABC-EVA анализ. 7. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking). •· Концепция контрольного.

Проанализировано влияние логистического сервиса на эффективность бизнеса компании. Предложена схема построения ожиданий потребителей логистических услуг и определены компоненты измерения качества сервиса. Адаптирована -модель Зейтгамла оценки качества сервиса к задачам логистики. Рассмотрена методика построения зависимости логистического сервиса процента идеально выполненных заказов от суммарных операционных затрат.

Уровень логистического обслуживания потребителей непосредственно влияет на рыночную долю компании, на ее общие логистические издержки и, в конечном счете, на рентабельность и доходность бизнеса, определяя не только лояльность уже имеющихся потребителей, но и то, сколько ее потенциальных потребителей станут фактическими. Обслуживание потребителей является интегрированным процессом, в котором участвуют все функциональные области бизнеса фирмы: Развитие логистического сервиса помогает интегрировать отношения в пределах цепи поставок и при правильно установленных стандартах обслуживания значительно увеличить объем продаж.

Существует несколько причин, объясняющих, почему компании должны фокусироваться на обслуживании потребителей. Во-первых, удовлетворенные потребители обычно лояльны к компании и повторно совершают в ней покупки, причем в больших объемах. Во-вторых, считается, что привлечь нового потребителя намного дороже, чем удержать одного прежнего. В-третьих, потребители, принявшие решение прекратить с вами взаимодействие, скорее всего, поделятся причинами своего недовольства с другими людьми.

В технологию гибкого реагирования входят относительно автономные элементы, предусматривающие решение отдельных задач планирования: В модели используются результаты непрерывного территориально-сбалансированного прогнозирования потребительского спроса с учетом сезонных колебаний его объемов и мониторинга надежности нефтепро-дуктообеспечения по отклонениям фактических запасов от утвержденных долговременных нормативов запасоемкости продаж. Расчеты по данной модели позволили определить за каждый месяц года ретроспективного периода динамику значений показателя региональной запасоемкости продаж поставок нефтепродуктов.

Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: Учебник для МВА. М.: Эксмо Добавлено: ября

Цели тренинга Изучение способов формирования логистической системы компании, приоритетом которой является качественное обслуживание конечного покупателя. Определение актуальности создания организационной структуры компании, деятельность которой направлена на создание ценностей для покупателя посредством логистического подхода к менеджменту. Ознакомление участников с основами формирования современных логистических систем, методами моделирования логистических процессов, основами стратегического планирования развития логистических систем.

Изучение методов движения потоков в логистических системах предприятий на примерах ведущих отечественных и зарубежных компаний. Программа Возникновение и развитие теории логистики. Концепции и принципы логистической деятельности. Методология исследования логистических систем.

Закупки и логистика

— Логистика Третьей Стороны представляет собой комплекс услуг в сфере логистики, связанный с хранением, доставкой, контролем над грузами, мониторингом их транспортировки, а также управлением заказами. Являясь провайдером оператором сервиса такого рода, в нашу компетенцию входят организация и управление грузоперевозками, ведение складского учета, контроль над грузами наряду с подготовкой и оформлением экспортно-импортной и фрахтовой документации.

Услугами 3 логистики, предоставляемыми нами сегодня, пользуются как крупные клиенты, так и представители малого бизнеса — мы сотрудничаем с предприятиями различного профиля, стремясь к неизменной цели — обеспечению сервиса европейского уровня. Все задачи по оформлению таможенных документов, декларации и проч.

Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала .. Value-added Logistics (логистика добавленной стоимости) и др.

Между тем, опыт промышленно развитых стран и передовых компаний показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Как известно, под ней понимают эффективное управление материальными и сопутствующими информационными, финансовыми, сервисными потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. В настоящее время в передовых фирмах традиционные функциональные области логистики: Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить товарные запасы, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость продукции и логистические издержки в дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сопутствующего сервиса.

Исходя из назначения логистики применительно к бизнесу, логистическая стратегия фирмы должна быть направлена на поддержание корпоративной стратегии с целью оптимизации ресурсов компании при управлении материальными и сопутствующими потоками. Казалось бы, логистическая стратегия должна быть таким же естественным элементом стратегического планирования бизнеса, как маркетинговая, финансовая, производственная и другие виды стратегий. Примечательно, что логистические стратегии имели в основном крупные зарубежные компании, работающие на российском рынке.

Причины отсутствия логистической стратегии кроются, прежде всего, в общем недопонимании персоналом топ-менеджмента компаний потенциала логистики, как интегрированного инструмента менеджмента, позволяющего оптимизировать материальные и финансовые ресурсы фирмы. Кроме того, катастрофически не хватает квалифицированных логистических менеджеров разного уровня и специализации, которых необходимо целенаправленно готовить. Выбираемая фирмой логистическая стратегия должна, с одной стороны, соответствовать корпоративной стратегии, с другой — основываться на определенной концепции логистики.

Транспортная логистика

У нас по другому не получится. Нам надо принять декрет для развития. Премьер Италии в Москве вчера пытался договариваться о торговле, но итальянский премьер не может просто так заявить, мы торговые санкции России не объявляли и санкции ЕС относительно России не поддержим.

Мы двигаемся в создании прозрачного бизнеса в общем, и бизнеса А логистика основана и призвана обеспечить доставку товара (груза) до места .

Компании сообщают Компании"обратной" логистики облегчают возврат товара Компании стремятся как можно быстрее перевести цепочку поставок в онлайновый режим. А нельзя ли при необходимости поменять вход и выход в этой цепочке, чтобы она работала в обратном направлении? Интернет позволил компаниям чрезвычайно упростить процесс выполнения заказов. Однако если заказ оказался ошибочным или доставлено не то, что нужно, то главное, что может спасти добрые отношения с клиентом, — это эффективный механизм возврата.

Согласно прогнозу компании , к г. Обслуживание этого возврата готовятся взять на себя как ветераны отрасли, так и новые компании"чистой обратной логистики" - . Дэвид Хоммрич и его брат Томас, вице-президент той же компании по операциям, основали ее в сентябре прошлого года с целью координации с помощью арендуемого у прикладного ПО процесса возврата на всем протяжении цепочки поставок.

Компания не имеет дела с самим товаром, а лишь координирует поток связанной с его возвратом информации между покупателем, продавцом, дистрибьютором, поставщиком услуг логистики и другими звеньями цепочки поставок.

Семинар"Логистика и ВЭД". Часть 1: Из чего складывается себестоимость импортируемого товара

Назовите главные звенья в логистической цепи, по которой проходят товарные и информационные потоки от поставщика до потребителя. Это также последовательность технологических и логистических операций в любом производстве, находящаяся под единым контролем рис. Логистическая цепь В логистической цепи, т.

Программа автоматизации транспортной логистики - это удобный инструмент логиста и помощник руководителя в управлении предприятием. Сервис.

Принимая во внимание важную роль грузовых терминалов в качестве крупных грузораспределительных центров в логистической цепочке передвижения то Терминал расположен в грузовом дворе станции Чукурсай г. Ташкент и оснащен всеми необходимыми средствами механизации, собственные подъездные пути, которые позволяют осуществлять терминальную обработку контейнеров, погрузку-выгрузку колесной техники с рампы, отправлять и принимать грузы с максимальной скоростью и высоким уровнем сервиса. Заведующий отделом товарной кассы , АкрамовНодир, проводя экскурсию, подробно рассказал о деятельности терминала, о выполняемых терминалом операциях, таких как прибытие-отправка, погрузка-выгрузка, сортировка и временное хранение контейнеров, их таможенное оформление и техническое обслуживание.

Преимуществом работы с является прием и отправка грузов на регулярной основе ускоренными контейнерными поездами. Кроме этого имеются технологические возможности для сортировки приватных вагонов ведущих логистических операторов и возможность дальнейшей отправки в южном направлении по Узбекистану, Таджикистану и Туркменистану. Экскурсия вызвала большой интерес среди слушателей, отметивших важность совмещения теоретических знаний с выездом на специализированные предприятия и ознакомления с их деятельностью.

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!